Вверх страницы

Вниз страницы

medieval fantasy test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » medieval fantasy test » СКАЗКА СКАЗОК » » Добро пожаловать на Кельмору [F.A.Q.]


» Добро пожаловать на Кельмору [F.A.Q.]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

название материка:

Кельмора;

королевства:

Агра, Нордхейм, Эйсгарт;

дата:

будет позже;

валюта:

язык:

кельморский;

религия:

А:духи; Н:боги(лики); Э:Единый(бог);

политическая карта:

смотреть ближе;
https://i.imgur.com/fdLK4Cg.png

физическая карта:

смотреть ближе;
https://i.imgur.com/HyDNrCF.png

или краткая подсказка перед выбором персонажа
     Если по каким-то причинам выбор оказался для тебя труден, или же ты не уверен, уместны ли твои задумки в том или ином месте и в определенное время, ты можешь воспользоваться кратким экскурсом в мир Кельморы и возможно, это слегка облегчит твой путь.
     Прежде, чем решить, в какие края податься, ты должен понять для себя, обычный ли ты человек, фир (чародей) или сильд (охотник/ведьмак) и в каком краю ты хочешь остаться. При выборе той или иной расы ты должен понимать, что все королевства отличаются друг от друга, хотя и имеют много схожих моментов, хотя не совсем понимают этого.
     Фирам, как и сильдам, как и обычным людям, всегда рады на севере и юге, в срединных же землях к чародеям и охотникам относятся с меньшим доверием и не везде встречают с радушием (а где-то могут не только покалечить, но и казнить). На севере фиры и сильды пользуются особым уважением, даже члены королевской семьи умеют накладывать чары и проходили обучение на острове Лианфир, что по праву считается чародейским. В свое время, много веков назад именно сильды помогли северянам избавится от нашествия чудовищ, которые уничтожили одну из древних крепостей Ильдинг, в честь которой и называется полуостров. В этих землях особенно трепетно относятся к чародеям и охотникам и всегда рады поделиться последним куском хлеба, или же излечить раненого, если он по каким-то причинам оказался  на его пороге.
     На юге отношение к сильдам менее приветливое, чем к фирам, хотя в большей части королевства их встречают со всеми почестями. Фиры же пользуются этим и нередко остаются служить при дворе влиятельного южанина, получая за свою помощь денежное вознаграждение и прочие блага. Но если фира или сильда занесло на территорию Эйсгарта, случиться может все что угодно. Из-за прошлых прегрешений, да и из-за нелюбви Единого к фирам, многие жители относятся к ним с подозрением, некоторые с неприятием.
     Так же, любой фир или сильд может оставаться на острове Лианфир, где может изучать чары, или же найти себе учителя, который обучит его всему, что должен знать любой сильд. На Лианфире есть особое место – Темнолесье, где живут самые разные волшебные и не очень создания, охота на которых ведется только тогда, когда те причиняют вред обычным людям на материке.
     Но тебе следует тщательно подумать, каким фиром ты будешь, добрым или злым? Если вдруг ты решил творить злодеяния и вредить людям, то тебя может ожидать весьма печальная участь. Остров Синдар, известный как тюрьма для существ и чародеев, обладает особыми свойствами – на нем нет магии. Т.е. любой фир, что попадает сюда, оказывается лишен собственных сил и не способен пользоваться чарами.
     Но если ты решил, что магия не для тебя, то тогда ты можешь быть обычным человеком, здесь нет особенных ограничений, хотя, опять же, колорит местного населения каждого королевства все же различен.
     Южане, как правило, темноволосы и темноглазы, в зависимости от региона у них отличается и цвет кожи, но редко когда под палящим солнцем она может оставаться бледной, загорают все. Северяне же, напротив, чаще бледны, светловолосы и светлоглазы. А вот в срединных землях разнообразия цвета кожи и цвета волос немного больше, но опять же, среди знати вы едва ли встретите темнокожую девушку в откровенном платье, или северянку с мечом.
      Если вы решили, что желаете взять женского персонажа, тщательно подумайте, хотите ли вы деву воительницу или владелицу чего-либо (лавки, или даже целого города), потому что в Эйсгарте таких особ единицы. Эйсгарт наиболее консервативное королевство, где женщина должна слушаться мужа, брата, отца и проч., поэтому едва ли будет разумным делать воительницу в срединных землях, которая уверенной рукой управляет огромными землями. Такая особа будет уместнее на юге или на севере, но может быть родом из срединных земель и оставившая их из-за различного взгляда на жизнь и роль женщины как таковой.

0

2

Общие вопросы:

» На чем основан сюжет вашей ролевой? Где и когда происходят события?
Кельмора полностью авторская задумка, вдохновленная различными (псевдо)историческими и фэнтези сериалами и книгами, поэтому полагаться только на одно произведение просто невозможно. На материке Кельмора существует три королевства: Нордхейм (северное), Эйсгарт (срединное), Агра (южное), а так же есть остров чародеев и остров тюрьма, где нет магии.

» То есть если я не читал книги, то я все равно могу поиграть?
Да, все верно. А если у вас возникнут вопросы касательно устройства мира, вы можете задать их в гостевой (если вы гость проекта), или в специально отведенной для этого теме (если вы игрок).

» Какие расы представлены у вас для игры?
На данный момент у нас существует три расы: люди, фиры (чародеи) и сильды (охотники/ведьмаки). Все они доступны для регистрации и игры.

» Хочу взять вендиго/феникса/банши, можно?
Возможно, в будущем некоторый из созданий будут доступны до игры, но эти персонажи вероятнее всего будут проходить по акциям, поэтому лучше уточнять эту информацию у администрации. Но на данный момент такие создания для регистрации недоступны.

» Хочу взять знатного вельможу, можно?
Да, конечно. У нас есть три королевства, которые поделены на небольшие регионы, которыми руководит знатный лорд. Есть так же лорды поменьше и поскромнее, но эту информацию лучше уточнять у администрации.

» Хочу сделать деву-воительницу, такое возможно?
Да, такое возможно. Но вы должны учитывать специфику региона, в котором хотите создать подобную даму. В Нордхейме и Агре такая дева не только может учиться воинскому искусству, но и владеть землею и даже ей управлять, а вот в Эйсгарте такая возможность отсутствует напрочь, хотя, быть родом из этих земель, вы, конечно же, можете.

Вопросы по матчасти:

» Не могу выбрать имя персонажа, как быть?
На Кельморе существует определенная логика имен. Например, в Нордхейме используются преимущественно имена скандинавского происхождения (датские, шведские, норвежские, исландские и финские). У членов же королевской семьи, или же их близких родственников могут встречаться имена древнегерманские/древнескандинавские имена. Фамилия передается от отца к сыну, от мужа к жене. Бывают случаи, когда фамилии по каким-то причинам не наследуются (в силу отсутствия родителя, или просто из-за нежелания иметь фамилию), в таком случае можно оставлять только имя/прозвище.
В Агре используются, преимущественно, имена африканской или азиатской группы (арабские, индийские и т.п.). Фамилии так же, присутствуют и передаются от мужа к жене и отца к сыну, но, бывают случаи, когда женщины по какой-то причине оставляют свою фамилию, даже не смотря на то, что состоят в браке.
В Эйсгарте же можно использовать английские, шотландские, ирландские и валлийские имена. Так же здесь могут встречаться (но в меньшем количестве) испанские, итальянские и французские имена. Фамилии здесь наследуются и передаюися от отца к сыну, от мужа к жене и т.п.
На острове Лианфир или Синдар могут встречаться самые разнообразные из вышеперечисленных групп имена, так как зачастую фиры или люди (в меньшем количестве), живущие здесь, приезжают из разных уголков Кельморы и постоянно сменяются новоприбывшими.
Выбрать подходящую фамилию или имя можно здесь, здесь, здесь и здесь.

» Какие языки существуют в мире? Есть ли у людей с разных уголков континента проблема с взаимопониманием?
На Континенте существует всего один язык, однако присутствует множество диалектов. В целом, проблем с пониманием ни у кого нет, разве что северян может несколько раздражать манера южан говорить быстро и громко, а жители Агры напротив иногда усмехаются над акцентами жителей других королевств, но все это не мешает им вести торговлю, заключать союзы и браки.

» Что с денежной системой, какая валюта в ходу и отличается ли она между королевствами?
На Кельморе в ходу золотые, серебряные и медные монеты разного достоинства. Каждое королевство, а также Лианфир, чеканят собственную монету, которые не отличаются по весу, но отличаются изображениями. Соотношение монет:
        Медные монеты:
        • полгроша
        • грош = 2 полгроша
        • полубрик = 2 гроша
        • брик = 4 гроша
        • вирсон = 2 брика = 8 грошей
        Серебряные монеты:
        • луна = 7 вирсон = 56 грошей
        • аргол = 7 лун = 392 гроша
        Золотые монеты:
        • корона = 30 арголов = 210 лун = 11760 грошей

» А кто такие фиры и как им стать?
Фирами называют людей, которые имеют магический дар и прошли полноценное обучение на острове Лианфир, выдержав все испытания. Фиры это своеобразный орден, который имеет свою структуру, законы и представления о том, как именно должна складываться история Кельморы.

» С фирами понятно, а что из себя представляют потоки? Могут ли они быть видимы человеческому глазу? А потрогать их я могу? Как ими управлять?
Потоки - это чистая энергия, которую невозможно почувствовать и уж тем более увидеть человеку, чей талант недостаточно силен или отсутствует вовсе. Люди, способные чувствовать потоки лишь ощущают их до момента пока не начинают управлять, а после видят узор заклинания. Управление представляет собой своеобразное завязывание узлов - фир вытягивает необходимую ему энергию (будто бы нить) и складывает ее в определенный узор. Требуется ли ему для этого какие-либо движения или достаточно лишь мысленного усилия - зависит от опыта фира и сложности заклинания.

» Могу ли я использовать сразу несколько стихий? А что мне за это будет? Какова мощь обычного чародея?
Каждому чародею доступны все четыре стихии, однако в зависимости от предрасположенности фира те или иные стихии даются ему легче или сложнее. Можно сказать, что какие-то стихии сами послушно складываются в фигуры, а другие будто бы вырывают нити из рук чародея, не желая подчиняться. Обычно фиру удается легко работать с одной-двумя стихиями. Больше - в исключительных случаях.

» Какова продолжительность жизни чародея? Правда ли, что чародеи на острове живут дольше, чем на материке?
Продолжительность жизни чародея зависит от того как часто он посещает магические источники и насколько сильны эти источники. Так как самый сильный из существующих ныне источников находится на острове Лианфир - здесь чародеи доживают до 350 лет без особых неудобств. На континенте чародеи живут в среднем 150-200 лет.

» В каком возрасте проявляется предрасположенность к управлению потоками? Что делать, если я не смогу с ними справится? Как лучше обучится управлению этими потоками? 
Определенного возраста нет, но наиболее часто дар просыпается в подростковом возрасте. Наиболее безопасный способ обучения - найти ближайшего фира или же отправиться на Лианфир самостоятельно. Без присмотра проходить обучение крайне не рекомендуется, так как управление потоками таит в себе немало опсностей как для самого чародея (его здоровья и разума) так и для окружающих (вышедший из-под контроля узор может как рассыпаться, так и создать взрыв или пожар).

» Кто такие дички и почему они могут быть сильными чародеями? Что собой представляет блок и как его снять? Могу ли я снять его самостоятельно?
Дичками называют чародеев, которые управляют потоками не осознавая этого, либо же осознавая, но намеренно желая избежать применения чар. Чаще всего управление потоками у них происходит непроизвольно под влиянием сильных эмоций (знахарь очень хотела вылечить пациента и неосознанно сплела узор, помогающий снять лихорадку и т.п.).  Блок представляет собой определенную ментальную “стену”, которую дичок неосознанно возводит между собой и потоками, стараясь тем самым оградить себя от управления ими. Снимается блок обычно определенные эмоциональными потрясениями (а возможно наоборот, достижением внутренней гармонии) - для каждого методика может быть своя. В целом большинство блоков дички снимают самостоятельно и именно из-за этого блока, выступающего своего рода “плотиной”, и заставляющим их прилагать больше усилий к управлению энергией до “распечатывания” в последующем они оказываются способны удержать больше “нитей” потоков.

» Если у меня есть таланты и я не хочу их использовать, что со мной будет? Могу ли я отказаться от своих способностей и жить обычной жизнью? 
Если ваше нежелание управлять потоками действительно сильно и вы достаточно сильная личность, скорее всего у вас возникнет  ментальный блок, через который будет пробиваться лишь небольшая часть вашего дара и лишь в моменты особого эмоционального потрясения. Отказаться от способностей можно лишь отправившись на остров Синдар, лишающий магии всякого без исключения, но жить нормальной жизнью при наличии блока вполне возможно. Опять же ваш дар может оказаться столь слабым, что позволяет вам управлять лишь один небольшим потоком (зажечь свечу, заставить прорасти немного семян) что это не будет представлять для вас опасности. Таким чародеям нет смысла проходить обучение, так как потенциал их слишком мал для причинения реального время себе или окружающим.

» Есть ли у чародеев какие-то особенности или они равны человеческим? 
В физическом плане единственной особенностью фиров можно назвать разве что хорошее здоровье и долголетие.

» Во всех ли королевствах любят фиров? Как фиры живут среди людей, есть ли какие-то правила?
Нет, в Эйсгарте в отличии от Нордхейма и Агры, фиров недолюбливают и лишний раз не прибегают к их помощи (разве что в самых критических случаях). Здесь считают, что магия является своего рода тщеславной попыткой сравняться могуществом с Богом, а значит такие люди погрязли в грехе и не стоит им доверять. Но даже здесь фиры могут беспрепятственно жить, если у них появится на то желание. Основным правилом для всех фиров является не вредить людям и не разглашать секреты острова непосвященным.

» Кто такие сильды и как я могу к ним присоединиться? Чему обучают сильдов?
Сильды - это фиры, прошедшие определенные магические ритуалы, вследствии которых получили определенные изменения своего организма и дара. Основное их призвание - уничтожать опасных магических существ, с которым тяжело справиться одним лишь оружием или чарами. Сильдом может стать фир, обладающий определенными навыками ведения боя, отличающийся крепким физическим и психическим здоровьем и решивший посвятить свое жизнь защите людей от тварей. Сильдов обучают в первую очередь быть воинами, изучать повадки и особенности магических существ. Чувствовать предел своих возможностей и не рисковать понапрасну.

» Какие особенности есть у сильдов, в чем это проявляется?
Фиры могу вводить себя в состояние, когда их рефлексы и силы значительно улучшаются. В таком состоянии глаза сильда начинают светиться золотым светом, а движения становятся слишком быстрыми для непривычного человека. Однако долгое пребываение в таком состоянии влечет сильнейший откат.

» Могу ли я путешествовать по королевствам, или же я обязан находиться в определенном месте всегда? 
Вы абсолютно вольны в своих передвижениях. Даже Верховынй фир не обязан безвылазно находиться на острове, однако он как и члены Совета фиров или члены совета Агры вынуждены ставить свою должность выше личностных интересов и увлечений.

» За какие вещи фира или сильда могут наказать? Что с ним будет, если он нарушит правила?
Самое большое преступление как для фира, так и для сильда - намеренное причинение вреда человеку с помощью магии кроме как в целях самозащиты, защиты другого человека или на войне. Так же преступлением считается разглашение секретов обучения и организации фиров. Брать наставничество над только обнаружившими свой талант не запрещено, но необходимо как можно скорее поспособствовать его обучению на острове.

» Что из себя представляет Орден? Как я могу стать Верховным (-ой) и что я должен уметь для этого?
Орден фиров это объединение всех обученных чародеев, обеспечивающее им должное образование, защиту и поддержку. Верховный фир - это чародей который обладает весьма сильным даром, а так же является хорошим стратегом и политиком. Верхновынй принимает большинство основных решений в политике острова, а так же в какие из “переделок” континентальных государств стоит вмешиваться фирам, а какие лучше оставить без внимания. Для того чтобы стать Верховным нужно заслужить уважение и доверие Совета и доказать свое желание посвятить все свои силы благополучию и интересам Лианфира.

» Поясните как именно пропадает магия на Синдаре? Возможно ли, что выбравшись с остртова пленник вновь обретет власть над потоками?
С момента, как нога фира/сильда касается побережья Синдара - он больше не может прикоснуться к потокам. Однако, полная неспособность к чародейству возникает не сразу. Данное место словно "вытягивает" способности к магии и силы из человека, постепенно опустошая его настолько, что ни одно лечение уже не окажется эффективном. Безопасное нахождение на острове для чародея - не более месяца и не чаще, чем раз в пять лет, иначе он рискует вернувшись в земли, где есть источники обнаружить существенное ухудшение своих талантов.

Организационные вопросы:

» Хочу занять внешность, но она придержана за заявкой/неактивным профилем, разрешите занять?
Если персонаж в лоу или отсутствии, то ответ, конечно же отрицательный. Но если профиль игрока стоит на удаление, то такой вариант возможен. Просто спросите администрацию касательно интересующей внешности.
Насчет внешностей за заявками, все немного сложнее. Если внешность придержана для будущей заявки (на ее написание дается месяц), то договариваться вы можете только с игроком ее занявшим, а если внешность стоит за заявкой, но не выкуплена, то вы можете ее занять, заранее предупредив администрацию.

» Можно ли регистрировать персонажей с одинаковым именем/внешностью, уже занятой на проекте?
Администрация допускает регистрацию одинаковых фамилий, если регистрирующийся игрок приходится существующему на проекте родственником. Одинаковые же имена допускаются только с согласия игрока, успевшего занять определенное имя. Схожие имена/фамилия на проекте не желательны.

» Хочу взять внешность блоггера, модели или просто классного парня о котором никто ничего не знает, можно?
Мы настоятельно не рекомендуем брать вам такие внешности и сразу же предупреждаем, обеспечение графики будет на вашей совести и оно обязательно должно быть выполнено в схожем с тематикой стиле, т.е. антуражном. Если данное правило будет вами игнорироваться, администрация имеет право удалить такой аватар, а при неоднократном нарушении правил и вовсе вынести замечание.

» Разрешено ли сменить внешность после подачи анкеты? А в процессе игры?
Сменить внешность персонажу можно только в двух случаях: 1) до начала игры на проекте; 2) на идентичную прошлому описанию в анкете (если никаких изменений возраста/расы/пола произведено не было). Если же изменения были произведены, а история дополнена, то вы можете сменить внешность, предварительно обсудив этот момент с администрацией.

» А персонажу из акции/нужных?
Касательно персонажей из нужных, лучше уточняйте у заказчика, возможно именно эта внешность для него крайне важна. Персонажам в акции вы можете изменить внешность, но только на идентичную (т.е. сделать из миловидной блондинки жгучую брюнетку будет едва ли возможно), предварительно согласовав свой выбор с администрацией.

» Могу ли я изменить историю сюжетного персонажа?
Вы можете внести коррективы в его историю, но переписать ее полностью все же нет. Администрация проекта итак специально предоставляет вам свободу выбора, описывая только основополагающие моменты из истории персонажа, поэтому, постарайтесь их придерживаться, добавляя, безусловно, что-то свое.

» А взять авторского персонажа и вписать его в сюжетную линию?
Да, конечно можете. У нас есть специальная тема квестов, в которых могут поучаствовать все желающие, необходимо только подать знак, что вы хотите принять участие. NB: обязательно прочитайте все нюансы сюжетной игры в правилах, чтобы это не стало для вас неожиданностью.

» Как вы относитесь к нетрадиционной ориентации на проекте?
Весьма спокойно. Но убедительная просьба тщательно подумать о том, насколько уместно/неуместно это будет в рамках той или иной истории, поэтому если возникнет желание создать такого персонажа, уточните, пожалуйста у администрации, возможен ли именно такой вариант.

» На какой срок придерживается роль/внешность/имя?
Стандартный срок придерживания роли/имени и внешность — 4 дня. Если игрок по каким-то причинам не уложился в срок, он может продлить придерживаемое еще на 4 дня (и еще, и еще). Если внешность/имя/роль придерживает игрок форума (для второго и последующих персонажей), то поставить бронь можно на месяц, за который игрок должен написать своего персонажа и зарегистрировать его.
Внешности для будущих заявок так же можно придержать на месяц. За это время игрок должен написать заявку и выставить ее в специальном разделе, иначе внешность/должность/etc. будет освобождена.

» Можно ли изменить шаблон анкеты?
Единственный пункт, который вы угодны оставить/убрать, это характер. Касательно остальных пунктов лучше уточнять у администрации.

» Есть ли упрощенный шаблон анкеты?
Нет, данного шаблона на проекте не имеется.

» Обязательно ли оставлять личную связь/писать пробный пост? Могу ли я указать личные сообщения или почтовый ящик как средство связи? А выложить пост с другой ролевой?
Вы вольны вставить любой ваш пост с любого другого проекта в специальный спойлер. При отсутствии поста вы можете написать пост от лица своего персонажа, если посчитаете это нужным (пост в любом случае обязателен), а личная связь остается на ваше усмотрение. Тревожить вас особенно никто не намеревается. Данный пункт в анкете отсуствует.

0


Вы здесь » medieval fantasy test » СКАЗКА СКАЗОК » » Добро пожаловать на Кельмору [F.A.Q.]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно